Уокингем, Великобритания (21 ноября, 2013) «Имперский штат» знакомится с новейшими технологиями визуализации Christie®: в эти праздники все посетители флагманского магазина BarneysNewYork на Манхэттене получат яркие, захватывающие впечатления. Barneys и Christie вновь объединили усилия, чтобы в эпоху интернет-торговли возродить традицию семейных походов по магазинам. Для этого они создали волшебные витрины, а внутри торгового помещения – целую видеогалерею. Авторы проекта NewYorkHoliday - икона современной музыки и уроженец Нью-Йорка Шон Джей-Зи Картер (JAYZ), художник Джоани Лемерсье и креативный директор BarneysДеннис Фридман. Они создали несколько уникальных витрин, выходящих на Мэдисон-авеню, и интерактивную галерею на основе цифровых проекционных технологий Christie последнего поколения. NewYorkHoliday наглядно демонстрирует, что может получиться, если соединить творческий подход к розничной торговле с техническим совершенством систем визуализации Christie.

Этот проект, стартовавший 20 ноября, разработан в поддержку Фонда Шона Картера ‒ благотворительной организации, предоставляющей стипендии студентам, которые испытывают трудности социально-экономического характера. Сотрудничая с художником Джоани Лемерсье и Джей-Зи Картером, Barneys будет использовать разнообразные средства визуализации Christie, в том числе проекторы, Christie® MicroTiles® и плоскопанельныеHD дисплеи. Потрясающие интерактивные мультимедийные инсталляции полностью завладеют вниманием посетителей и подарят им неповторимые впечатления.

«В прошлом году праздничные витрины магазина BarneysNewYork были крайне положительно восприняты и покупателями, и дизайнерами. Эти витрины обратили на себя внимание благодаря новаторскому использованию захватывающих интерактивных историй в сочетании с новейшими технологиями: при виде такого зрелища люди с готовностью шли в магазин, ‒ говорит Деннис Фридман, креативный директор BarneysNewYork. ‒ Своим успехом наше прошлогоднее начинание было обязано в первую очередь Christie. Джей-Зи Картер известен своими новациями в музыке, моде и бизнесе. Мы уверены, что передовые технологии и опыт Christie помогут нам осуществить его замыслы не только в нашем магазине на Манхэттене, но и во флагманских магазинах других крупных городов».

Томми Добжински, вице-президент по визуальному оформлению BarneysNewYork, добавляет: «Все, что относится к NewYorkHoliday, может послужить прекрасным примером нашего сотрудничества: выбор предметов, привлечение потрясающих дизайнеров, оформление галереи SCC в BarneysNewYork, технологии Christie и поразительное умение сотрудников этой компании использовать технику для реализации наших планов. Надеюсь, что наши покупатели и просто прохожие раскроют рты от изумления».

Третий этаж флагманского магазина на Мэдисон-авеню был превращен в Галерею Шона Кори Картера общей площадью 111 квадратных метров. Благодаря бесшовной 360-градусной проекции, применению мэппинга, эксклюзивному контенту, особому освещению и эффектам движения посетители полностью погружаются в мир Нью-Йорка. От лифта к галерее ведет 20-метровый «холл» с напольной проекцией. В Галерее Шона Кори Картера будет демонстрироваться продукция, созданная Картером совместно с другими дизайнерами и выпущенная ограниченным тиражом. Все экспонаты доступны для продажи.

Витрины, выходящие на Мэдисон-авеню ‒ улицу, известную своими фешенебельными магазинами, буквально зачаруют посетителей игрой теней и света, столь характерной для Нью-Йорка. Для ее создания будут использоваться белый, черный и золотой цвета. Один из самых ярких элементов проекта ‒ изображение «выплывающего города», спроецированное на пятиметровую стену-«глыбу», на которой предусмотрено пространство для проекционного мэппинга. На стене возникнут звезды, мерцающие в ночном небе, и медленно восходящее солнце, в лучах которого, подрагивая, выплывает город. Здания в разных районах Нью-Йорка будут показаны при различной погоде (снег, дождь). Все это станет возможным благодаря потрясающей технологии 3D мэппинга.

Висячая масса абстрактной формы, похожая на каменную глыбу или огромную сосульку, оденется в тысячи мелких зеркал. Свет, подающийся на нее с помощью проекционного мэппинга Christie, будет отражаться во внутреннее пространство помещения, на витрину и через нее – на улицу.

В создании этого эффекта будут задействованы проекторы Christie HD14K-M, Christie LW720, Christie LWU420, а также плоскопанельные HD дисплеи Christie, включая новую плоскую панель Christie Weather All.

Как всегда, праздники не обойдутся без новинок. В одной из витрин планируется устроить «Нью-Йоркское катание на санях BNY» (BNYNYCSleighRide): сменяющие друг друга артисты-импровизаторы из группы Uprigh tCitizens Brigade станут брать детей в виртуальную «поездку на санях» по условному Нью-Йорку. Благодаря экранам, создающим иллюзию реальности, у детей возникнет ощущение, будто они летят над улицами города. На плоские панели Christie Weather All, установленные по другую сторону витрины, будут транслироваться изображения ребят и «Санты» – будто они вместе едут на санях.

«В Нью-Йорке есть покупатели, способные оценить самые изощренные технические новшества. В праздники все торговцы стараются привлечь их внимание, ‒ отмечает Шон Джеймс из Christie. ‒ Мы рады снова участвовать в праздничном представлении, которое BarneysNewYork устраивает в своих флагманских магазинах по всей стране. Предлагая партнерам свои технологии визуализации, Christie помогает им реализовать их творческие замыслы».

Средства визуализации Christie будут задействованы в нескольких флагманских магазинах Barneys: в Беверли-Хиллз, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне. На плоские панели ChristieHD будут выводиться приветствие и контент, относящийся к выставленной в магазине коллекции от Шона Джей-Зи Картера. «Barneys демонстрирует возможность творческого подхода к продажам, в различном объеме применяя современные технологии визуализации в своих региональных магазинах. Нам очень нравится разрабатывать вместе с творческой группой Barneys решения, пригодные для каждого из их магазинов: и для флагманского магазина на Манхэттене, и других, меньших по размеру», ‒ заключает Шон Джеймс.

Чтобы всех заразить праздничным настроением, Christie и Barneys устраивают совместный конкурс. Один из подписчиков Christie в Facebook станет счастливым обладателем подарочной карты Barneys на сумму в 1 000 долларов, которую можно будет использовать для покупки товаров онлайн или непосредственно в магазине. Чтобы узнать подробности, посетите страницу Christie в Facebook с 29 ноября 2013 года по 3 января 2014 года.