Как и в случае с Аватаром, абсолютно все, что использовалось для создания Инфотара на выставке IFA 2013 уже было известно и давно применяется, но так объединить это "все" и представить столь масштабно, качественно и эффектно смогла только компания Panasonic.

Panasonic разрушил стандартное представление о выставках, согласно которому видеть её должны только посетители и потом "разносить" информацию по всему миру. В эпоху телевидения и интернет трансляций эта догма выглядит смешно и архаично, но организаторы выставок строго следуют ей, чтобы не потерять посетителей, количество которых демонстрирует интерес к выставке и привлекает участников (= их деньги).

Panasonic увидел главное - не надо бояться трансляций и превращения выставок в виртуальные, потому что всем захочется, пусть виртуально  (как в фильме Аватар), но побывать на реальной выставке и задать свои вопросы техническим специалистам, а не узнавать о новинках со слов специалистов по рекламе (журналистов).

Теперь о самом Инфотаре, о том как из обычных вещей Panasonic сделал реальностью мечту  побывать на выставке. Инфотар - это человек с закрепленной на голове камерой, которым можно управлять  через твиттер и задавать через него свои вопросы специалистам.  Добавим к этому исключительно качественную безукоризненную трансляцию и очень красивый сайт, все это представляющий.

Скажете - это просто и все это могут? Наверное,  так, но стенд Panasonic я обошел за выходные три раза и все рассмотрел, послушал вопросы умных людей и ответы грамотных специалистов, а вот о других стендах смогу узнать только из рассказов "посетителей", только после их возвращения с выставки, только после получения ими указаний  редакторов о чем рассказывать, и будут в этих рассказах, скорее всего, только названия новых моделей.