Главная причина "темного настоящего" буквально определяется серьезной нехваткой яркости для демонстрации 3D фильмов. По сравнению с обычными 2D фильмами потеря яркости составляет до 80%. Решение проблемы яркости остается пока не очень ясным. Lipton разрабатывает систему Oculos 3D, обещая что она будет в 2-3 раза ярче существующих, а IMAX вкладывает инвестиции в лазерные системы, первоначально создававшиеся для армии.
Вторая проблема, с которой столкнулся прокат 3D фильмов - это создание конвертированных 3D версий снятых в 2D режиме фильмов. Выставки завалены предложениями 3D конверторов, но большинство из них не обеспечивает должного уровня. Качественная конвертация фильма в 3D версию на сегодняшний день стоит дороже съемки 3D фильма.
Источники theWrap.com DVDtown.com
Читайте также
- Компания Christie анонсировала демонстрацию 3D лазерных проекторов второго поколения
- Компания Digital Projection выиграла контракт на поставку 400 проекторов для кинопроката в Индии.
- Самый популярный Full HD 3D проектор оказался самым ненужным.
- NVIDIA анонсировала выпуск новой системы 3D очков.
- Стартовый 3D-комплект для проекторов NEC NP115, NP210, NP216.
- Главный секрет 3D проектора Optoma HD67.
- Sony и FIFA покажут матчи чемпионата мира в 3D.
- 3D домашние кинотеатры стали еще на шаг ближе.
- Сюрприз для конкурентов - 3D бомба от Texas Instruments.