Главная причина "темного настоящего" буквально определяется серьезной нехваткой яркости для демонстрации 3D фильмов. По сравнению с обычными 2D фильмами потеря яркости составляет до 80%.  Решение проблемы яркости остается пока не очень ясным.  Lipton разрабатывает систему Oculos 3D, обещая что она будет в 2-3 раза ярче существующих, а IMAX вкладывает инвестиции в лазерные системы, первоначально создававшиеся для армии.

Вторая проблема, с которой столкнулся прокат 3D фильмов - это создание конвертированных 3D версий снятых в 2D режиме фильмов. Выставки завалены предложениями 3D конверторов, но большинство из них не обеспечивает должного уровня. Качественная конвертация фильма в 3D версию на сегодняшний день стоит дороже съемки 3D фильма.

Источники theWrap.com DVDtown.com