Рекомендации продавца становится решающим условиям выбора покупателя, когда конкурирующие изделия приблизительно выравниваются по своим характеристикам и и по объемам рекламы . Примерно такого этапа развития достиг современный рынок проекторов, и успех в конкурентной борьбе будет на стороне тех производителей, кто первыми правильно оценит влияние “фактора продавца”.
В США, по данным ежегодного отчета лояльности поставщиков, их симпатии склонились к марке Epson. Не скупясь, Epson в своем пресс-релизе дарит конкурентам рецепт успеха:
- Price Protection - компенсации продавцам, если на их складах остались проекторы, на которые сразу после закупки были снижены цены.
- Постоянное обновление склада и своевременная доставка.
- Технические и бизнес тренинги для специалистов дистрибьюторов и дилеров.
- Техническая поддержка.
- Контролируемая политика цен, гарантированная прибыль.
- Работа с дилерами - ЕЖЕДНЕВНО.
Рецепт очень простой, но трудно выполнить два последних пункта. Компании Epson это удалось, и в награду они услышали из опроса поставщиков, что проекторы Epson наиболее инновационные, имеют лучшее соотношение качество/цена, отлично обеспечены сервисом. Нет сомнений, что покупатели услышат то же самое. Эти характеристики реально соответствуют действительности, но в этом отношении проекторы Epson не уникальны – уникальны усилия компании Epson по работе с поставщиками, и в совокупности качества и ответственного отношения к дилерской сети получается неплохой результат.
Следует отметить, что хотя приведенные данные опросов поставщиков сделаны в Америке, Epson интенсивно работает в этом направлении во всем мире. Если бы аналогичный опрос провели в России, то очень возможно, что результат был бы аналогичным.
Читайте также
- Компания Epson объявляет об открытии обучающего онлайн-портала "Академия Epson".
- Что нужно, чтобы стать мировым лидером на рынке проекторов. Эксклюзивное интервью с представителями компании Epson.
- Новый сайт Epson.ru
- Стратегические планы Epson начинают проявляться в конкретных инициативах.
- Представитель компании Epson дал эксклюзивное интервью ALLprojectors по стратегическим вопросам.
- Стратегия Epson до 2015 года.
- Новый сайт Epson о проекторах для домашнего кинотеатра.