Уверены, что этот пример удивительно удачной интернет рекламы будет интересен очень многим. Предлагаем вашему вниманию выдержки из пресс-релиза компании Samsung, сам видеоролик, и отдельные кадры из него.

Ролик продолжительностью 2 мин 45 сек, снятый возле уэльского замка XIII века Caregg Cennen, вызвал бурную реакцию в интернет-сообществе, собрав около 4 млн. просмотров на Youtube.com и тысячи откликов всего через неделю после размещения. Сюжет разворачивается вокруг передвижения стада овец, которым управляют пастухи и собаки. Благодаря точному расчету и скоординированным действиям стадо овец создает различные картинки. Так, в одном из трюков воспроизводится популярная видеоигра 80-х: две большие группы овец, на которых надеты попоны со светодиодами, изображают «ракетки», перекидывающие «мячик», образованный третьей группой овец.

Создатели ролика решили размещать его исключительно в сети, поскольку по своему формату он обращен именно к интернет-аудитории. «Интернет высоко оценивает новинки. Если ваша идея удалась — результат увидят миллионы, — говорит креативный директор Viral Factory Дэниэл Эванс. — Ролик, который мы создали для Samsung, получил такую популярность потому, что мы сделали его на основе хорошей идеи, нашего времени и энергии. Это работа с душой, а не просто реклама, которую забываешь, перевернув страницу».

Видео было размещено в сети за неделю до начала продаж линейки LED-телевизоров Samsung 2009 года. Целью ролика стало желание внести элементы юмора в рекламную кампанию. Собаки и овцы отлично справились с этой задачей.

Для съемок использовалось 400 овец (200 черных и 200 белых) и 43 200 светодиодов.


Отдельные кадры, для тех, у кого блокирован YouTube.