Согласно последним данным, опубликованным аналитической компанией PMA, Pacific Media Associates, корпорация Acer укрепила занимаемую вторую позицию на рынке EMEA при доле рынка 14,5%, с отставанием от ближайшего конкурента на 0,6%.

В третьем квартале 2009 года корпорация Acer продемонстрировала ежегодный прирост 12,7%. Это выдающийся результат, с учетом того, что за этот период рынок EMEA демонстрировал отрицательные показатели со снижением на 15,3%.

Кроме того, Acer является одной из трех ведущих компаний в 18 странах и лидером на рынке видеопроекторов в Германии, России, Словении, Южной Африке, Швейцарии и Турции. В Болгарии, Хорватии, Чешской республике, Дании, Венгрии, Италии и Румынии корпорация Acer занимает второе место на рынке, а во Франции, Литве, Словакии, Греции и Испании – третье место.

По данным PMA, рынок проекторов в 3 квартале 2009 года в России сократился по сравнению таким же периодом прошлого года на 58%. Однако в этих непростых условия компания Acer сумела сохранить лидерство на этом рынке и даже увеличить свою рыночную долю. В третьем квартале 2009 года доля рынка Acer в количественном выражении составила 27.4% против 20.5% годом ранее.

Подразделение Acer в Германии продемонстрировало отличные результаты, подтвердив свои лидерские позиции с долей рынка 23%, что соответствует ежегодному приросту 41%.

Отличные результаты также были достигнуты в Южной Африке, где Acer удалось занять первое место с долей рынка 33% и ежегодным приростом 105%. Подразделение Acer в Турции также отличилось, продемонстрировав потрясающий ежегодный прирост 362% с долей рынка 37%.

Ассортимент Acer включает продукты, объединяющие лучшие достижения в области технологий, универсальности и цены. Благодаря этой стратегии, корпорации Acer удалось сохранить занимаемое второе место на рынке EMEA и приблизиться к позиции абсолютного лидера.