Общее внимание это событие привлекло благодаря масштабам деятельности AUVIX (Русский Стиль). Сегодня эта компания фигурирует во многих регионах страны, как автор серьезных интеграционных AV-проектов, а канал дистрибуции компании обеспечивает гигантскую дилерскую сеть (более 1500 партнеров) самым большим в России, по количеству поставляемых брендов, ассортиментом проекторов.

На пресс-конференции, посвященной ребрендингу компании, выступили её руководители. Они представили историю компании и новые направления развития. Выступавшие отдельно подчеркнули активность в области поиска и реализации инновационных технологий, оборудования, системных решений. Наиболее успешным направлением внедрения инновационных разработок оказалась сфера высшего образования. В этой сфере компания успешно реализует проекты мультимедийного "вооружения" процесса обучения, включая 3D технологии.

Присутствовавшие на презентации нового бренда журналисты поинтересовались происхождением и значением слова AUVIX, и является ли оно аббревиатурой, имеющей конкретную расшифровку. Оказалось, что название "синтетическое" без аббревиатурного значения.

ВНИМАНИЕ
Всем, кто планировал 8 декабря на выставке ISR2009 посетить стенд компании Русский Стиль, рекомендуем хорошо запомнить новое название компании - AUVIX.