Все знают и хотя бы раз в жизни пользуются замечательным способом "спрятать на самом видном месте", но значительно меньше людей делают логичный вывод, что хорошо бы поискать на этом самом видном месте что-то замечательное.

У проекторов Epson тоже есть такое "скрытое" на самом видном месте очень ценное достоинство. Заключается оно в том, что компания Epson в рамках маркетинговой активности публикует примеры применения проекторов, и они становятся широко известными в регионе публикации, а часто и во всем мире. Совершенно очевидно, что, для тех, кто использует или устанавливают проекторы Epson, эти публикации представляют собой блестящую возможность прославиться или прорекламироваться за счет компании Epson, но, как ни парадоксально, они не видят эту возможность и не пользуются ей.

Причина этого парадокса удивительно простая - описанная возможность никогда не рассматривается и не предлагается в момент выбора проекторов. Все в первую очередь смотрят на технические характеристики и цены, то есть на то, чем проекторы мало убедительно отличаются друг от друга, но практически никто не смотрит на то, что теряют в виде предстоящих расходов на рекламу своих проектов, для которых приобретаются проекторы. Как раз по этому показателю, "помощь в рекламе", проекторы разных брендов очень отличаются друг от друга.

Прокомментируем эти необычные доводы:

  • Проекторы неубедительно отличаются по техническим характеристикам, потому что производители проекторов чаще всего называют не уникальные, а одинаковые преимущества, то есть все говорят одно и то же.
  • Проекторы мало отличаются по ценам, потому что неэффективность доводов по техническим преимуществам вынуждает производителей предлагать примерно одинаковые цены.
  • Проекторы принципиально отличаются по эффективности "рекламы за счет производителя", потому что производители имеют разный рекламный бюджет, разную известность, и соответствующую этим показателям реакцию прессы. Например, Epson является крупнейшим, а поэтому самым известным производителем проекторов в мире. Он оплачивает публикации в ведущих изданиях, а их автоматически перепечатывают сотни мелких изданий. Полезно вспомнить, что всех намного больше интересуют лидеры и чемпионы, поэтому реклама совместно с производителем "№2" будет уже значительно менее эффективной.

Закономерный вопрос - будет ли производитель проекторов публиковать мелкие по масштабам примеры применения своих проекторов?

Будет, и даже охотнее, чем описание масштабных инсталляций, потому что желающих повторить пример с одним проектором значительно больше.

Пример заработанного миллиона

Таких случаев достаточно много. Приведем пару из относительно недавних. Например, пресса очень охотно писала в августе 2019 о зоомагазине "petplace" в Северном Уэльсе, который выделил часть пространства под кинотеатр с ультракороткофокусным лазерным проектором Epson EB-LS100 и 40 шезлонгами. Первоначально туда приглашались покупатели с их питомцами для общения и просмотра фильмов, а пришедшая известность позволила сдавать это место в аренду под другие мероприятия и презентации.


Второй пример о художниках Расмуссене и Узилевском из США. Один занимается созданием рельефных картин с помощью лазерной резки, а второй мэппингом с помощью проекторов. Художники объединились в своем творчестве и не поленились рассказать компании Epson о своем опыте. С подачи Epson о работе этих художников теперь знают многие и не трудно представить сколько бы им самим пришлось потратить средств для достижения такой известности.


Заработать миллион с нуля

Естественно, что самые заманчивые примеры не про экономию на рекламе, а об организации бизнеса с одним проектором. Показательным примером может служить мэппинг на зданиях, который использует немецкая компания FLASHLINES. В ее бизнесе удачно сочетаются несколько важных факторов. Учтено, что проекторы Epson имеют 3-матричный конструктив, то есть очень высокую реальную яркость, и уникально выгодную цену на родные, от самой компании Epson запасные лампы(меньше 10000р.).

На фото в заголовке публикации показаны 2 проектора 2000-й серии, установленные на простом фотоштативе. Стоит этот "комплекс" всего 250000р, весит 9 кг и имеет яркость 2x5000 лм. Такой мощности хватает для мэппинга небольшого здания.

Спрос на такой мэппинг сейчас быстро растет, потому что становится обязательным атрибутом корпоративных вечеринок, свадеб, юбилеев. Можно даже не напрягаться с высокохудожественным контентом и следуя примеру FLASHLINES использовать стиль "детского калейдоскопа". Для наложения масок (контуры проецирования) на здание и запуска контента достаточно обычного планшета. Еще более популярен мэппинг на свадебные торты и платья невест. Для этого подойдут даже самые младшие проекторы Epson в диапазоне цен до 50000р.


Читайте также