Epson лидирует по ассортименту специальных проекторов для Digital Signage, поэтому IKEA не случайно выбрала их для рекламно-информационного оснащения одного из своих магазинов в Кракове. Первый опыт оказался успешным и руководство компании рассматривает возможность его тиражирования в других своих магазинах, которых насчитывается более 400 в 50-ти с лишним странах.

Наиболее интересным примером оснащения стала инсталляция с VR оформлением кровати на панорамном экране в изголовьи.



Особенностью решения является применение ультракороткофокусного объектива Epson, который позволяет спрятать проектор за потолком так, что виден только объектив. Кроме того, этот объектив обладает нулевым офсетом, то есть изображение начинается от среза объектива, а не значительно ниже. Подробнее об этой уникальной особенности ультракороткофокусных объективов Epson со схемами и объяснением понятий нулевого и отрицательного офсетов можно прочитать здесь.

В инсталляции использован объектив с черным корпусом, но недавно Epson добавил в свой ассортимент модели с белыми корпусами.


Подробно о проекте в краковском магазине IKEA можно прочитать на сайте Epson и посмотреть видео осуществлявшей инсталляцию компании SinpleAV.

В проекте было задействовано несколько типов проекторов - классические ультракорокофокуснык, профессиональные со сменными ультракороткофокусными объективами и специализированные консольные модели, которые выглядят, как обычные типовые светильники.