На ISE 2015 демонстрировалось огромное количество интерактивных экспонатов, которые в меру своих способностей взаимодействовали с посетителями, но самая интересная система такого рода осталась для многих невидимой.

Участие в выставках - это очень дорогое удовольствие и понятно, что всех участников беспокоит максимально эффективное использование вложенных средств. Для этого мало сделать красивый стенд, представить лучшие достижения и привлечь посетителей. Кроме этого, очень важно понять кто и как интересовался этими достижениями. Как раз эту задачу и решали интеллектуальные стенды.

Важно отметить, что использовалась только открытая самими посетителями информация. Расставленные в разных зонах стенда планшеты сканировали баркоды бэйджиков посетителей, фиксировали в каких частях стенда они побывали, возвращались ли на стенд, являются ли новыми контактами для компании или уже имеют партнерские или конкурентные отношения.

На ISE посетителями были люди, профессионально причастные к сфере систем интеграции, и умные стенды работали на развитие баз деловых связей. С другой стороны, описанная система может активно применяться для рядовых покупателей магазинов. Легко представить электронного “приказчика”, который запомнил вас в лицо, помнит ваши размеры, какие бренды предпочитаете. Наверное, через год другой покупатели не будут уже удивляться, когда витрина магазина обратится к ним приятным голосом и скажет, что к холодильнику, который приглянулся вам в другом конце зала, очень подойдет новый набор кухонной мебели от любимого вами дизайнера.