Главной особенностью любых экспозиций Panasonic на выставках является продуманность предлагаемых решений в отношении их востребованности в настоящий момент и возможности реализации партнерами. При этом, хорошо налаженный механизм взаимодействия региональных представительств компании Panasonic с интеграторами, позволяет быстро тиражировать решения. Важным преимуществом такого комплексного подхода является то, что Panasonic практически снимает со своих партнеров затраты на генерацию идей потенциальных решений и их продвижения на рынке. Примерами успеха такой стратегии являются многочисленные проекты с использованием оборудования Panasonic на спортивных объектах, в световых шоу, в театрах и на эстраде, в музеях и в образовании. Прототипы этих проектов постоянно фигурировали на стендах Panasonic всех многочисленных выставок, в которых компания принимала участие в последние годы.

На выставке LDI (Live Design International) 2018 Panasonic представил сквозное от съемки до воспроизведения решение в виде совместной работы в 4K разрешении: