Новая концепция поддержки партнеров

Современные презентации достижений крупных производителей техники, как правило, базируются на примерах готовых или возможных решений. К сожалению, для многих производителей средств визуализации создание представительных коллекций решений пока остается мечтой, но компания Panasonic работает с опережением и давно прошла не только этот этап, но и следующий, охватывающий сложные комплексные решения с использованием всего многообразия производимой ею техники.

На прошедшей в Москве в конце апреля встрече Panasonic демонстрировал следующий по сложности уровень решений, основанный на плотной интеграции совместных усилий компании и ее партнеров. Сейчас это уже не ограничивается просто проработкой и поддержкой проектов, а затрагивает даже аспекты совершенствования техники.

Показательным примером такого взаимодействия с партнерами и заказчиками стало оборудование студий одного из ведущих российских телеканалов.

Профессиональные дисплеи Panasonic хорошо известны в этой сфере качеством цветопередачи и более развитыми по сравнению с другими возможностями ее настройки. Однако, кроме этого, для телестудий критически важно правильное рассеивание отраженного от поверхности экранов дисплеев мощного потока студийного освещения. Как выяснилось, идеально подходящих для этого дисплеев не существует и даже нет точных данных, каким должно быть это рассеивание. Его идеальные параметры были экспериментально определены здесь, в России, участниками проекта с помощью Panasonic, а завод сразу внес коррективы в процесс производства дисплеев.

Принципиально важным в этом примере является то, что это не случайность, а заранее обеспеченная поддержкой ситуация. Не многие производители могут похвастаться, наличием в российских представительствах штатного специалиста по взаимодействию с конструкторами на заводах по техническим вопросам. В представительстве Panasonic в России такие специалисты есть, а персональное представление в конце презентации всего коллектива отдела профессиональных дисплеев и проекторов стало самой эффектной презентацией готовности компании всесторонне помогать своим партнерам.

Демонстрация оборудования

Лазерные проекторы были представлены моделями от 2,000 до 31,000 лм. Возглавляли парад две новые модели PT-RQ32KE (4k+, 27000 лм) и PT-RZ31KE (1920x1200, 31000 лм).


Панораму и возможности автоматической сшивки изображения демонстрировали 10,000 лм модели серии PT-RZ970E


Показать фирменное качество цветопередачи лучше всего удалось самому бюджетному в линейке профессиональных моделей проектору, PT-DZ570E (1920x1200, 5400 лм).


Самым оригинальным оказался проектор для микромэппинга SpacePlayer. Обнаружить его в помещении можно было только по проекции на стене, источник которой был непонятен. Если бы для демонстрации выбрали модификацию в белом, а не черном корпусе, то его вообще было бы невозможно отличить от обычных светильников, вместе с которыми он закреплен на одной шине.


В секции дисплеев обращала на себя горизонтально расположенная панель TH-42LF8W. Так часто делают на выставках производители всех панелей, а иногда можно даже увидеть устланный панелями пол, но эта панель Panasonic имеет важную особенность - она может работать в горизонтальном положении все время, годами, что категорически противопоказано почти всем остальным ее аналогам других марок.


Самой интересной новинкой стала новая роботизированная камера Panasonic. Ее компактной размер и удобный софт позволяют с помощью этой камеры легко организовать целую студию. Ей можно управлять с помощью манипулятора, но особым достоинством является возможность быстро, почти моментально, перемещаться в запрограммированные заранее позиции, что создает эффект использовании нескольких камер. Лучше всего возможности этой технологии демонстрирует специальный фильм компании Panasonic.


Читайте также