
Кроме сенсорных возможностей отличительными особенностями новинок является использование операционной системы OpenPort на базе Android в серии AF1-SST и повышенная яркость 700 cd/m² дисплеев серии LF80-SST.
С их появлением количество серий рекламно-информационных дисплеев Panasonic для использования внутри помещений увеличилось до 12-ти. Они перекрывают диапазоны по размеру до 98", по разрешению до 4K UHD, по яркости до 700 cd/m². Особое место среди них занимают дисплеи серии LF8, способные работать в горизонтальном режиме 24/7 и дисплеи SF1H с системой LinkRay.
Кроме этого класса, ассортимент дисплеев Panasonic для Digital Signage включает еще четыре категории - для уличной установки, для видеостен, сенсорные и сетевые.
Все дисплеи Panasonic характеризуются исключительно высокой надежностью и качеством воспроизводимого изображения. Подтверждают это многочисленные примеры их использования во всем мире в сферах, связанных с транспортом, торговлей, бизнесом и презентациями, телевещанием, образованием.
Читайте также
- Почему успешная сеть спортбаров Twin Peaks выбрала дисплеи Panasonic
- Начались поставки интерактивного 75" 4K дисплея Panasonic TH-75BQE1, который умеет выглядеть чистым и на нем не горят пальцы
- Новый проект Panasonic "Game Changer Catapult" с интерактивными проекционными витринами не оставил равнодушных на улицах Остина
- Panasonic начал поставки дисплеев с дополненной реальностью
- Panasonic разработал первые в мире LCD дисплеи с контрастностью выше 1,000,000:1
- Зеркало-дисплей Panasonic, на которое все женщины реагируют мгновенно и одинаково - где купить, сколько стоит
- Испанские аэропорты предпочли профессиональные дисплеи Panasonic