Самыми распространенными методами подключения к дополненной реальности, которыми давно и все пользуются, являются определяемое телефоном географическое положение или баркоды на реальных предметах, по значениям которых телефон или очки начинают дополнять реальность.
Оба этих метода имеют серьезные недостатки. Геотег не может угадать на что смотрит человек, а баркод надо сначала суметь найти, подойти и просканировать.
Изобретенный Panasonic метод подключения к дополненной реальности, LinkRay, изумительно прост - достаточно направить телефон (очки) в сторону подсветки объекта или на сам объект и получить ключ (адрес) к элементу дополненной реальности, закодированный в свете подсветки объекта или экрана дисплея.
Вполне очевидно, что больше всего заинтересована в дополненной реальности рекламно-информационная индустрия и это легко объясняет почему Panasonic в первую очередь внедрил ее в дисплеи. Увидев на рекламном дисплее интересующую вещь или услугу потребитель может навести на него телефон и моментально получить с его помощью дополнительную информацию. В случае использования очков вполне возможно появление 3-мерного виртуального продавца или известной фотомодели для демонстрации достоинств товара. Десерт технологии заключается в том, что вся информация будет показана или сказана на нужном языке, который определяется по базовым настройкам телефона.
Новые дисплеи Panasonic серии SF1H оснащены встроенными плеерами и выпускаются с диагоналями 42", 49", 55". Их сетевые возможности дают доступ к управлению самими дисплеями, контентом и использованию фирменной диагностической системы Panasonic для заблаговременного предупреждения неисправностей.
Добавим, что в чистом виде, то есть в виде света, эта технология Panasonic LinkRay уже обрела прописку в музеях, и никто другой ничего подобного пока предложить не смог. Кроме того, Panasonic уже испытал музейный вариант для слабовидящих, который позволяет услышать не только то, что художник хотел выразить визуально, но и не всегда видимую даже глазу зрячего человека эмоциональную идею автора.
Читайте также
- Почему успешная сеть спортбаров Twin Peaks выбрала дисплеи Panasonic
- ISE 2018: Panasonic номинирован в двух категорияx на награды InAVation 2018
- Начались поставки интерактивного 75" 4K дисплея Panasonic TH-75BQE1, который умеет выглядеть чистым и на нем не горят пальцы
- Новые видеотехнологии Panasonic на выставке InfoComm 2017
- Panasonic расширяет линейку рекламно-информационных дисплеев двумя сериями панелей TH-AF1-SST и TH-LF80-SST с интерактивными возможностями
- Panasonic представил в Москве новую серию самых мощных лазерных проекторов и новую концепцию работы с партнерами
- Новый проект Panasonic "Game Changer Catapult" с интерактивными проекционными витринами не оставил равнодушных на улицах Остина
- Panasonic начинает продажи стеклянных проекционных экранов для окон и витрин
- ISE 2017: Система LinkRay для передачи закодированной в свете информации стала экспонатом N1 на стенде Panasonic
- Panasonic разработал первые в мире LCD дисплеи с контрастностью выше 1,000,000:1
- Новейшая технология Panasonic Light ID в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина