Суть достаточно простая - компания Smart вместо не очень удобных проекционных интерактивных досок, начала поставлять сенсорные дисплеи.

Говорить о фантастической новизне такого оборудования, когда у каждого в руках есть такой дисплей в виде телефона или планшета, наверное, неуместно, но имеет смысл сказать, чем дисплеи Smart принципиально отличаются от конкурентов.

Главное их достоинство заключается в том, что компания долгие годы разрабатывала и намного активнее конкурентов внедряла в школы сопутствующее оборудованию программное обеспечение. Теперь его, и в том числе в российских школах, очень много. Если при этом вспомнить, что большинство педагогов - это женщины, то легко понять, что наиболее эффективно они будут пользоваться тем, к чему уже привыкли и чему доверяют. Не трудно догадаться, что в значительно меньшей степени их интересует количество точек на дисплее и его способность автоматически включаться, когда кто-то входит в класс.

Полезные ссылки: