Всего через два года после представления своей первой модели, Kodak принял решение уйти с рынка мультимедиа проекторов.

Eastman Kodak Co. - одна из наиболее известных компаний в мире. Однако известности имени оказалось недостаточно для успешной конкуренции на стремительно развивающиемся рынке мультимедиа проекторов. По словам Joe Paglia, маркетингового директора направления презентационных технологий, до конца этого года Kodak покинет рынок мультимедиа проекторов. Решение было принято в связи с тем, что в обозримом будущем, судя по всему, Kodakу не удастся занять лидирующие позиции на этом рынке. "Мы решили, что сейчас самое лучшее время уйти", - заявил Joe Paglia.
Безусловно, рынок мультимедиа проекторов продолжает активно расти, и большое количество компаний-производителей пытается занять на нем свою нишу, делая невозможным такому относительному "новичку" на этом рынке как Kodak, выбиться в лидеры. По данным Standford Resources (маркетинговая компания специализирующаяся в на технологиях отображения информации) на рынке в настоящий момент присутствует более 45 торговых марок, включая 10 или 15 компаний, которые вошли в этот рынок в последние несколько лет.
Входя на рынок около двух лет назад, Kodak анонсировал несколько моделей портативных DLP и LCD проекторов весом от 2.3 до 3.5 кг. Несмотря на снятие с производства моделей мультимедиа проекторов до конца текущего года, Kodak не собирается полностью покидать рынок проекторов. Подразделение презентационных технологий продолжит производство и продажу 35-мм слайд-проекторов (категория в которой Kodak продолжает доминировать на рынке), а также проекторов для кинотеатров. Производство и маркетинг мультимедиа проекторов под маркой Kodak - все проекторы производились другими компаниями по спецификациям Kodak - будет немедленно сокращено, и Kodak планирует окончательно прекратить производство этой линейки продуктов до конца года. Однако, по сложившейся практике, Kodak будет продолжать гарантийное обслуживание и сервис проекторов снятых с производства.