В итоговой статье CRN/RE о рейтинге «Чемпион российского ИТ-канала» в частности говорится: «По результатам исследования 2010 г. на пьедестал почета вновь поднялись те компании, которые заботятся не только о сиюминутных объемах продаж, но и о долгосрочных и взаимовыгодных отношениях с партнерами, думают о качестве своей продукции, об имидже марки. Те, чьи проекторы уже давно присутствуют на российском ИТ-рынке и были приняты каналом постепенно, без особого нажима со стороны производителей.»

««Серебро» нынешнего рейтинга достается компании Panasonic, заработавшей 38,079 балла. Два года назад этому вендору не хватило всего 0,5 балла, чтобы войти в пятерку лидеров. И вот теперь он занял сразу второе место. Объяснить этот «рывок» лишь одним приобретением Sanyo и перспективами, которые в связи с этим «забрезжили» перед партнерами, вряд ли можно. А вот о сделке, которая произошла на российском рынке, пожалуй, стоит упомянуть. В сентябре 2009 г. группа компаний БТК заключила соглашение с российским представительством Panasonic о дистрибуции проекторов на территории РФ. Вполне вероятно, что добавление в свою сбытовую сеть еще одного дистрибьютора, для которого продвижение профессионального аудиовизуального оборудования является одним из трех основных направлений деятельности, помогло производителю занять высокую позицию в рейтинге.»

Приведены цитаты из статьи http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=45708