В марте и апреле 2009 года сайт прошел испытания в тестовом режиме, а сейчас информацию о технике Epson - в новом формате - могут получить все настоящие и будущие пользователи и партнеры компании.
Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства компании Epson Europe B.V., комментирует: "Мы приложили много усилий для создания нового сайта Epson.ru, но понимаем, что основная работа - впереди. Наша главная задача - чтобы сайт "жил", пополнялся актуальной информацией и полезными сервисами - то есть развивался параллельно с запросами и пожеланиями покупателей Epson. Мы также планируем развивать часть сайта, предназначенную для коммуникации с пользователями нашей техники, создавая новые возможности для обратной связи, общения и обучения".
Новый сайт Epson.ru имеет целый ряд преимуществ, среди которых:
- Современный и функциональный дизайн
Новый дизайн Epson.ru выдержан в простых и строгих корпоративных стандартах Epson, благодаря чему гость может моментально разобраться в логике сайта и эффективно работать с ним на протяжении долгого времени. С другой стороны, новая версия позволяет размещать выразительные изображения продуктов, видео и флеш-анимацию - например, 360? обзор устройств. Это означает, что посетители могут оценить внешний вид техники и ее функциональные возможности - так, как будто они присутствуют на демонстрации в магазине.
- Удобная организация каталога продуктов
Каталог техники и расходных материалов - это "сердце" сайта Epson.ru. Продукты в каталоге могут группироваться двумя различными способами, что предоставляет пользователям большую гибкость и удобство в выборе именно того устройства, которое необходимо им. Группировка "По категориям" позволяет выводить списки техники в соответствии с их товарными сегментами: "принтеры", "МФУ", "проекторы" и т.д. Группировка "По назначению" выводит список устройств согласно сфере их применения: "дом", "офис", "учебные заведения", "медицинские учреждения" и т.д. Существует также возможность быстрого выбора продукта - когда посетитель сайта точно знает название требуемой модели. К каждому продукту в каталоге можно найти: основные характеристики, подробное описание, технические спецификации, фотографии, драйверы и документацию, а также список опций и расходных материалов.
- Покупка и сервис
Раздел "Где купить" предлагает полную информацию о магазинах дилеров Epson в 400 городах России и стран СНГ. Частный покупатель может выбрать удобную ему торговую точку, а корпоративный заказчик - системного интегратора по интересующей категории продуктов в своем регионе. В этом разделе находится также список официальных демо-залов Epson, где всегда доступна для демонстрации и тестов домашняя и бизнес-техника Epson. Просмотреть список сервисных центров, скачать драйвер или задать вопрос технической поддержке Epson можно в разделе "Драйверы и поддержка".
- Новости и дополнительная информация
В разделах "Новости" и "О компании" посетители обновленного сайта Epson.ru могут ознакомиться с новостной лентой Epson, вакансиями московского представительства, историей компании, интересными общественными и бизнес проектами и описаниями технологий Epson. Здесь же открыта подписка на ежемесячный дайджест новостей, анонсов и полезных советов по работе с техникой Epson. В ближайшее время на сайте откроется также банк фотографий, брошюр и корпоративной символики Epson, разработанный для оперативного информационного обмена со СМИ и партнерами компании.
Новый сайт Epson.ru работает в тесной связке с другими online проектами Epson:
- http://inks.epson.ru/
Интерактивный сайт, содержащий детальную информацию о преимуществах работы
с оригинальными расходными материалами Epson.
- http://projectors.epson.ru/
Интерактивный ресурс, доступно рассказывающий "все, что вы хотели знать"
о домашнем кинотеатре с проектором.
- http://www.photo.epson.ru/ Сайт
фотоконкурса Epson "Моя лучшая фотография", который проходит в течение
2009 года и приглашает к участию всех активных фотолюбителей.
Ссылки на эти ресурсы расположены на главной странице Epson.ru
Технически сайт выполнен на основе системы Битрикс, которая дает возможность оперативно изменять/расширять как информационное наполнение, так и функционал сайта в соответствии с запросами пользователей.
О корпорации Seiko Epson
Японская корпорация Epson является мировым лидером в области производства устройств
для получения изображения, среди которых принтеры, 3LCD проекторы и маленькие
и средние ЖК-дисплеи. Основываясь на корпоративной культуре, Epson работает
для того, чтобы превосходить и опережать пожелания и ожидания пользователей
во всем мире, предлагая устройства, известные своим выдающимся качеством, отличной
функциональностью, компактностью и низким потреблением энергии. 109 представительств
и отделений корпорации Seiko Epson открыты в различных странах мира, в них работают
88 925 сотрудников. Компания гордится тем вкладом, который она вносит в охрану
окружающей среды и в развитие общества в тех местах, где расположены офисы Epson.
В 2007 финансовом году (04.2007 - 03.2008) суммарные продажи группы компаний,
возглавляемой японской корпорацией Seiko Epson, составили 1 347 миллиардов йен.
О компании Epson Europe B.V.
Компания Epson Europe B.V. является штаб-квартирой Seiko Epson Corporation на
территории Европы, России и СНГ, Средней Азии и Африки. Epson Europe B.V. располагается
в Амстердаме и насчитывает 2400 сотрудников. Продажи Epson Europe's в 2007 финансовом
году составили 1 854 миллиона евро.
О московском представительстве компании Epson Europe
B.V.
Компания Epson осуществляет деятельность на территории России и стран СНГ с
июля 1990 года. Основными функциями московского представительства является маркетинговая
поддержка деятельности компании Epson. Кроме того, представительство оказывает
информационную и техническую поддержку продукции, производимой компанией. Список
продукции, поставляемой в Россию и страны СНГ, включает в себя принтеры (струйные,
лазерные, матричные, модульные), многофункциональные устройства, механизмы печати,
планшетные сканеры, мультимедийные проекторы, POS-терминалы, цифровые камеры,
расходные материалы и аксессуары. www.epson.ru
Читайте также
- Продавцы проекторов Северной Америки назвали производителя “№1” в секторе домашних кинотеатров.
- Компания Epson объявляет об открытии обучающего онлайн-портала "Академия Epson".
- Что нужно, чтобы стать мировым лидером на рынке проекторов. Эксклюзивное интервью с представителями компании Epson.
- Стратегия Epson до 2015 года.
- Новый сайт Epson о проекторах для домашнего кинотеатра.