Идея кинотеатра на городской улице и её реализация принадлежат Криштиану Де Флорентису, креативному директору фестиваля ICFF. Организованный им кинотеатр действовал на улицах Торонто 22 дня, провел 150 сеансов, собрал 52000 зрителей. Несмотря на то, что кинотеатр работал на улице с открытым доступом, он был коммерческим и желание покупать билеты стимулировалось возможностью получить наушники. Кроме звука к фильмам, наушники решали проблему изоляции уличного шума для зрителей и проблему с отсутствием мешающего звука для окружающих ресторанов, магазинов и жилых домов.


Примечательной особенностью кинотеатра стали всепогодные надувные диваны.


Рестораны и магазины рядом с кинотеатром сначала скептически относились к такому соседству, но в результате остались довольны, благодаря наплыву посетителей.



Компания Christie является постоянным спонсором фестиваля и предоставляет ему свои лучшие проекторы и настолько мощные, что изображение видно практически при дневном освещении.


Уместно напомнить, что проекторами Christie оснащены примерно половина кинотеатров во всем мире, они лидируют при выборе техники для оснащения театров, музеев, аттракционов, тематических парков, уличных световых шоу. Популярность мирового уровня им обеспечивают не только качество и надежность, но и возможность комплексного решения сопутствующих проекции задач. C технической точки зрения проекторы Christie выделяются среди конкурентов намного более опережающими темпами внедрения технологии 3-цветных лазеров без люминофоров, обеспечивающих цифровое, а не аналоговое воспроизведение цвета.