Проекты с масштабной визуализацией всегда направлены на то, чтобы поразить зрителя необычностью и новизной форм и расположения изображений. Такой подход не позволяет использовать достижения в сфере автоматизации настройки мультипроекций (объединение нескольких изображений в одно) и требует привлечения специалистов экстра класса. Далеко не все интеграторы располагают такими специалистами и всё решается уровнем инженерной поддержки производителя техники.
Есть много оснований утверждать, что компания Panasonic с большим отрывом лидирует по уровню инженерной поддержки своих партнеров. Эта оценка является субъективной, но её легко проверить пообщавшись с региональными представительствами производителей техники и присмотревшись к таким особенностям, как численность специалистов поддержки, сложность и количество ежегодных проектов, готовность специалистов участвовать в различных этапах проектов, наличие системы обучения специалистов партнеров и заказчиков под конкретный проект.
Еще одним способом оценить уровень инженерной поддержки является рассмотрение примеров проектов, которые сами специалисты поддержки называют самыми сложными. Естественно, что сложности бывают разными, но если говорить о сложности поверхности проецирования, то с этой точки зрения по мнению руководителя инженерной группы Panasonic Россия Дмитрия Радченко стали в 2020 году проект с проецированием на спиральный 50м экран в БЦ Matrex Инновационного центра Сколково, а в 2021 году проект в МХТ им. А.П. Чехова с просветной проекцией на сегмент конуса.
К этим двум ссылкам стоит добавить список примеров реализованных проектов на российском и международном сайтах Panasonic, и ссылку на контакты .