Современный рынок AV-интеграции быстро меняется и требует от его участников оперативной гибкости. Еще недавно вРоссии решения с использованием таких проекторов как Christie, соответствующих высшему по совершенству применяемых технологий уровню, были единичными и их дистрибуция носила формальный характер. Партнеры компании Christie использовали ее проекторы практически только в собственных проектах, а необходимые механизмы продвижения по дилерской сети находились в зачаточном состоянии.

Сегодня рост регионального спроса на высокотехнологичную технику изменил ситуацию и производители проекционной техники высшего класса критично пересматривают существующие механизмы ее продвижения. Они предоставляют больше прав дистрибьюторам, обладающим не просто широкой дилерской сетью, но и развитыми в ее рамках возможностями для партнеров по обучению технических специалистов, маркетинговой поддержке, техническому и сервисному сопровождению.

В России, с точки зрения такого подхода к оценке активности дистрибьюторов, сложилась ситуация, когда один из них, ГК DIGIS, настолько опередил других, что компания Christie пошла на беспрецедентный в своей практике шаг, предоставив ему эксклюзивные права. В ответ на инициативу Christie Группа компаний DIGIS представила ключевые элементы плана реорганизации дистрибуции, обеспечивающий ее партнерам важные конкурентные преимущества:

  • ускорение отгрузки для сокращение сроков реализации проектов за счет оптимизации и увеличения складских запасов
  • увеличение парка демонстрационных образцов для региональных партнеров
  • увеличение инвестиций в обучение специалистов партнеров по продуктам Christie
  • предоставление партнерам гарантированной предпродажной, технической, сервисной и операционной поддержки на всех стадиях сотрудничества
  • учет индивидуальных особенностей и специфики работы каждого партнера с помощью персонального менеджмента