Особенностью современного этапа развития AV-интеграции является отсутствие публичной информации, которая могла бы убедить заказчиков в реальных преимуществах качественной техники.
На практике эта ситуация выражается в том, что при обсуждении проекта интегратор предлагает заказчику качественное оборудование, но кроме своего авторитета, не имеет практически никакой информации от производителя, чтобы подтвердить это. В результате, чтобы не упустить клиента, интегратор вынужден держать в запасе вариант с предложением прямолинейно недорого оборудования, про которое тоже нечего сказать, но обо всем говорит цена. Легко представить сколько проблем вместо доходов получается потом с обслуживанием таких проектов, главной из которых становится утрата доверия заказчиков.
Как бы ни казалось парадоксальной описанная выше ситуация, но простые примеры могут помочь оценить ее катастрофические масштабы.
Простыми очевидными примерами, с которыми все легко согласятся, служат проекционные экраны, LCD и LED дисплеи. Менее очевидны, но больше шокируют примеры с такими брендами, как например Kramer. Благодаря своей системе обучения партнеров он настолько известен интеграторам, что многие даже не допускают мысли, что заказчику придется что-то объяснять, но уже приходится, а если на практике попробовать найти информацию о том, кто покупает Kramer и где примеры его признания показательно солидными заказчиками, то всех ждет сюрприз с их отсутствием. Сам Kramer уже осознал эту ситуацию и бросился насыщать свой англоязычный сайт примерами проектов, по датам и количеству которых хорошо видно, что осознание проблемы пришло только в начале 2016 года.
Возвращаясь к главной теме публикации назовем выход, который предложили сами интеграторы. Они дополнили идею корпоративных стандартов новыми элементами по стандартам установки, обслуживания и апгрейда оборудования, а чтобы донести эту услугу до офисов заказчиков в других странах начали объединяться в межконтинентальные консорциумы.
Примером такой новой тенденции стало недавно анонсированное образование консорциума "Global AV Partnership", в который вошли компании CompView, Unified AV Systems и Digitavia, а сферой его деятельности стали 147 стран на 5 континентах.
Читайте также
- Barco уходит из Digital Signage, а что дальше?
- Когда размер имеет значение - у кого какие стенды на ISE 2017
- Консалтинговое агентство Futuresource Consulting предсказывает рост рынка проекторов в денежном выражении
- Значимая тенденция для интеграторов - Crestron покидает выставку CEDIA
- AV-интеграторы начинают серьезно задумываться что и как должен представлять их сайт
- С каким дистрибьютором работать, когда на дворе кризис
- Чудеса кризиса - проекторы Panasonic и Sony становятся лидерами низких цен
- Самое большое “недостижение” 2014 года в мире проекторов