Особенностью современного этапа развития AV-интеграции является отсутствие публичной информации, которая могла бы убедить заказчиков в реальных преимуществах качественной техники.

На практике эта ситуация выражается в том, что при обсуждении проекта интегратор предлагает заказчику качественное оборудование, но кроме своего авторитета, не имеет практически  никакой информации от производителя, чтобы подтвердить это. В результате, чтобы не упустить клиента, интегратор вынужден держать в запасе вариант с предложением прямолинейно недорого оборудования, про которое тоже нечего сказать, но обо всем говорит цена. Легко представить сколько проблем вместо доходов получается потом с обслуживанием таких проектов, главной из которых становится утрата доверия заказчиков.

Как бы ни казалось парадоксальной описанная выше ситуация, но простые примеры могут помочь оценить ее катастрофические масштабы.

Простыми очевидными примерами, с которыми все легко согласятся, служат проекционные экраны, LCD и LED дисплеи. Менее очевидны, но больше шокируют примеры с такими брендами, как например Kramer. Благодаря своей системе обучения партнеров он настолько известен интеграторам, что многие даже не допускают мысли, что заказчику придется что-то объяснять, но уже приходится, а если на практике попробовать найти информацию о том, кто покупает Kramer и где примеры его признания показательно солидными заказчиками, то всех ждет сюрприз с их отсутствием. Сам Kramer уже осознал эту ситуацию и бросился насыщать свой англоязычный  сайт примерами проектов, по датам и количеству которых хорошо видно, что осознание проблемы пришло только в начале 2016 года.

Возвращаясь к главной теме публикации назовем выход, который предложили сами интеграторы. Они дополнили идею корпоративных стандартов новыми элементами по стандартам установки, обслуживания  и апгрейда оборудования, а чтобы донести эту услугу до офисов заказчиков в других странах начали объединяться в межконтинентальные консорциумы.

Примером такой новой тенденции стало недавно анонсированное образование консорциума "Global AV Partnership", в который вошли компании CompView, Unified AV Systems и Digitavia, а сферой его деятельности стали 147 стран на 5 континентах.