В 2014 году на стадионе уже были установлены два светодиодных табло Panasonic площадью 77 кв.м, а в этом году помещения вне поля были оснащены 220-тью дисплеями этого же бренда. Теперь зрители, находясь даже не на трибуне, могут следить за всеми событиями на поле. Естественно, что вторым основным назначением дисплейной системы является передача рекламно-информационного потока.
В представленном ниже видео подробно рассказывается от имени заказчиков почему для таких объектов выбирается техника Panasonic. Из прозвучавших в нем многочисленных тезисов достаточно перевести только один. Звучит он примерно так - Словам о надежности, технических преимуществах, комплексности и перспективности оборудования, легкости управления им можно верить только в том случае, если они подтверждены многократно и во всем мире на реальной практике, а для техники Panasonic такие примеры уже даже не нужно искать, а достаточно просто оглянуться.
Сказанное выше означает, что установленные на стадионе Байшада дисплеи не просто проработают безотказно много лет, но будут показывать одинаково ярко и с одинаково естественной цветопередачей, а к моменту, когда наступит срок их замены, даже без калькулятора будет очевидно, что их стоимость и эксплуатационные расходы намного выгоднее любого дешевого решения, каким бы оно не казалось выигрышным по цене на момент закупки.
К этим очевидным доводам остается добавить банальное, но для России очень актуальное, правило, что для серьезных объектов предпочтительнее использовать специальное профессиональное оборудование, а не то, которое предназначено для рекламы в провинциальных магазинах и фастфудах.
Читайте также
- Самые мощные проекторы Panasonic на Олимпиаде в Токио
- Комплексные решения Panasonic для спортивных объектов - пример оснащения футбольного стадиона в городе Суйта
- Решения и оборудование Panasonic для Олимпиады 2016
- Современный уровень презентации нового автомобиля - это 20 лазерных проекторов Panasonic и 240,000 лм на одном экране
- Panasonic установил комплексное AV-решение в штаб-квартире ЮНЕСКО
- Panasonic открыл новый завод больших светодиодных экранов
- Роботизированные дисплеи Panasonic так поразили посетителей выставки ISE 2016, что большинство из них не заметили самого интересного в этом представлении
- В России с использованием проекторов Panasonic реализован проект с самой большой постоянной проекционной диорамой
- Испанские аэропорты предпочли профессиональные дисплеи Panasonic
- Проекторы Panasonic оказались очень выгодными в проектах с постоянным видеомэппингом
- 42 проектора Panasonic по 8200 lm на L-образном экране в музее
- Panasonic установил мировой рекорд в проекционном мэппинге по мощности суммарного светового потока с использованием наиболее современных проекторов с MH-лампами
- Panasonic в очередной раз сумел удивить мир проекцией на фонтаны Белуджи в Лас-Вегасе