В 2014 году на стадионе уже были установлены два светодиодных табло Panasonic площадью 77 кв.м, а в этом году помещения вне поля были оснащены 220-тью дисплеями этого же бренда. Теперь зрители, находясь даже не на трибуне, могут следить за всеми событиями на поле. Естественно, что вторым основным назначением дисплейной системы является передача рекламно-информационного потока.

В представленном ниже видео подробно рассказывается от имени заказчиков почему для таких объектов выбирается техника Panasonic. Из прозвучавших в нем многочисленных тезисов достаточно перевести только один. Звучит он примерно так - Словам о надежности, технических преимуществах, комплексности и перспективности оборудования, легкости управления им  можно верить только в том случае, если они подтверждены многократно и во всем мире на реальной практике, а для техники Panasonic такие примеры уже даже не нужно искать, а достаточно просто оглянуться.

Сказанное выше означает, что установленные на стадионе Байшада дисплеи не просто проработают безотказно много лет, но будут показывать одинаково ярко и с одинаково естественной цветопередачей, а к моменту, когда наступит срок их замены, даже без калькулятора будет очевидно, что их стоимость и эксплуатационные расходы  намного выгоднее любого дешевого решения, каким бы оно не казалось выигрышным по цене на момент закупки.

К этим очевидным доводам остается добавить банальное, но для России очень актуальное,  правило, что для серьезных объектов предпочтительнее использовать специальное профессиональное оборудование, а не то, которое предназначено для рекламы в провинциальных магазинах и фастфудах.


Читайте также