фото AV-MAGAZINE

Это событие не нуждается в каких-то особенных комментариях, а просто служит отличным примером грамотного подбора невозможного, чтобы привлечь внимание публики. Успех разделили сразу три компании - производитель проектора, компания-организатор видеомэппинга, автор коллекции одежды. Немного славы досталось даже Арктике, мотивы которой использовались в сюжете видеомэппинга.

С технической точки зрения, нужно отметить, что мощности проектора Christie Boxer хватило с избытком, чтобы реклама ярко смотрелась даже днем, а с наступлением темноты его яркость приходилось уменьшать.

Boxer является самым ярким проектором Christie с лампами без газа под высоким давлением. Эта характеристика исключительно важна для аппаратов, используемых в световых шоу, потому что их часто приходится перевозить. Ранее партнеры Christie использовали проекторы с газовыми лампами, но после появления Boxer в начале 2015 года стали закупать его в рекордно массовых масштабах, партиями сразу по несколько десятков штук.

Ключевыми достоинствами Christie Boxer являются небольшой для его мощности 30000 lm вес 68 кг, 4K разрешение и применение ламп без газа под высоким давлением.