Официальный пресс-релиз компании Christie
Уокингем, Великобритания (05 ноября, 2015) – Christie® и Microsoft представили на пляже в Каннах технологии смешанной реальности, где посетителям мероприятия Microsoft Beach Club были продемонстрированы новейшие совместные проекты в сфере проекционного мэппинга с использованием технологии, отслеживающей движения, – Microsoft Kinect, а также проекторов и программного обеспечения Christie. Проекты были разработаны специально для мероприятия Microsoft Beach Club, включенного в программу Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» 2015, где в рамках темы #EmpowerCreativity (Поддержка творчества) обсуждалась возможность воплощения отличных идей в реальность.
Технологии превращают посетителей в живые рекламные щиты
В расположенном на пляже белом палаточном павильоне представители компаний Christie и Microsoft продемонстрировали результаты работы над двумя проектами, целью которых было показать, как сочетание технологии Kinect и проекторов Christie может стать источником вдохновения в области креатива. В ходе презентации первого проекта, получившего название Light Marketing (Световой маркетинг) с помощью технологии Microsoft Kinect и проектора Mirage HD14K-M на перемещающихся по павильону и вокруг него посетителей проецировались изображения в режиме реального времени.
«Технология Kinect в большей мере предназначена для использования в помещениях, - отметил Рик Баррэза, руководитель отдела по стратегии проектирования и творческим инженерным решениям компании-партнера Microsoft Catalyst Group. - Эта технология позволяет отслеживать до шести человек со скоростью 30 кадров в секунду с учетом 25 положений конечностей человека. Речь идет о движениях в пространстве. Мы можем превратить людей в живые рекламные щиты».
«Идею Light Marketing можно использовать для демонстрации рекламной информации в режиме реального времени на посетителях торговых залов, концертов или выставок. Главное - заставить их подумать, что это волшебство», - добавил Чад Фарагер, старший разработчик программных продуктов компании Christie.

Благодаря Christie обычный свет становится умным
Второй проект под названием -Light Mural- (Световой настенный плакат) представлял собой анимированную картину размером 3 на 1,2 метра, на которой были изображены сцены времяпрепровождения на пляже. Картина была продемонстрирована с помощью технологии Kinect и одного проектора Christie DWU951-Q с ультракоротофокусным объективом. При прикосновении к интерактивному изображению воспринимаемая глубина изменяется. Плакат «оживает» благодаря появляющимся изображениям.
«Мы заинтересованы в сочетании технологии Kinect с технологиями проецирования для создания основанных на восприятии ощущений, - прокомментировал Баррэза. - При сочетании проекторов с камерами, которые могут «видеть» и «понимать» реальность, обычный свет превращается в умный. Именно поэтому я рад сотрудничеству с компанией Christie».

Слияние цифрового и физического мира для создания захватывающего ощущения смешанной реальности
Инженеры компании Christie на протяжении трех месяцев работали с Microsoft над проектами Light Marketing и Light Mural. Они преодолели множество трудностей, связанных с особенностями окружающей среды - жаркой погодой, ярким естественным освещением, соленым воздухом, отсутствием крыши и деревянным полом, вибрирующим при ходьбе.
«Christie необходимо было предоставить проекторы с большей яркостью, чем та, что создается местным естественным освещением. Мы также столкнулись с проблемами, связанными с жаркой погодой. Нам пришлось поместить проекторы в коробки, поэтому необходимо было предоставить проекторы, которые могли бы работать в таких условиях», - отметил Фарагер.
В целом проекты для компаний Microsoft и Christie оказались успешными. «Работа со специалистами Christie принесла нам немало удовольствия, поскольку они тщательно исследуют все возможности технологии проецирования. Это очень творческие ребята, и благодаря многолетнему опыту работы в сфере кинематографа они знают, как использовать технологии, чтобы максимально точно передать атмосферу сюжета. Этот проект стал удивительным сочетанием технологий и творчества. Инженеры работали над преодолением трудностей, а художники, предоставляющие материалы, смогли применить технологию так, чтобы все это смогло вдохновить рассказчиков в музеях, тематических парках и торговых залах», - подытожил Баррэза.
Видеоматериал о подготовительной работе к проведению мероприятия Microsoft Beach Club можно посмотреть здесь.
Christie Digital Systems Canada Inc. – это международная компания в области визуальных технологий, является собственной дочерней компанией Ushio Inc., Japan (JP:6925). Последовательно устанавливая стандарты в индустрии и став первой компанией на рынке, Christie производит одни из самых передовых в мире проекторы и комплексные системы отображения. Компания признана одной из самых новаторских в мире в области визуальных технологий. От применения в местах розничной продажи до Голливуда, от ситуационных и командных центров до классов и учебных тренажеров для имитационного моделирования – все дисплейные решения и проекторы Christie привлекают внимание аудитории во всем мире, демонстрируя потрясающие динамичные изображения. Посетите сайт www.christieEMEA.com.
Christie является торговой маркой компании Christie Digital Systems USA, Inc., зарегистрированной в США и ряде других стран.
Читайте также
- ISE 2017: Christie продемонстрировала интерактивную Вселенную
- Три самые популярные книги 2016 года, созданные с помощью проекторов Christie, Sony и Google
- Презентация нового мотоцикла Honda с помощью проекторов Christie на купольном экране
- Купольная проекция с проекторами Christie на юбилее авиакомпании Iberia Express