Одной из наиболее актуальных современных тенденций в развитии проекторов стало создание специализированных моделей для рекламно-информационной сферы. В начале 2018 года к развитию этого направления подключилась компания Epson и, судя по масштабам и энергичности предпринятых ей усилий, она считает его очень перспективным.
Первые проекторы Epson этой серии, получившей название LightScene, были представлены в феврале 2018 на выставке ISE. Для демонстрации на стенде примеров их применения Epson привлёк лучших дизайнеров Токио, Лондона и Нью-Йорка.
Спустя месяц новинки показали на крупнейшей в мире посвященной рекламно-информационное сфере выставке DSE в Лас-Вегасе. Здесь, серьезность своих намерений энергично продвигать проекторы LightScene, Epson продемонстрировал приглашением на свой стенд Гари Кайе, основателя Rave Publications. Стоимость его услуг хорошо известна и гораздо больше говорит о значении этого события, чем полученная от него награда "Самое лучшее из всего нового на DSE 2018".
Наконец, желание не просто интенсивно участвовать в развитии этого направления, а стать его лидером, Epson выразил объявлением агрессивно низкой цены на эти модели. В России в апреле они начали предлагаться по розничной цене 217,000 р., то есть примерно в 1.5 раза ниже, чем существующие единичные аналоги.
Из технических характеристик этих проекторов наиболее интересны те, в которых отражается специализированность их назначения для применения в Digital Signage:
- Форма корпуса и тип крепления, как у обычных трековых светильников, что позволяет им не выделяться в интерьере.
- Не рекламная герметизация оптической системы и долгоживущий лазерный источник света, обеспечивающие работу без обслуживания 20000 часов.
- Специальный тип крепления с большой свободой ориентации проекторов в пространстве.
- Развитая система коррекции геометрии изображения.
- Бесшовное объединение нескольких проекций.
- Встроенный плеер с возможностью составления списков демонстрации файлов, с доступом по сети или в варианте автономной работы с SD-карты.
Проекторы обладают световым потоком 2000 лм, используют 3LCD технологию, имеют небольшой вес 5 кг (7,5 кг с креплением), достаточно тихие 34/22 дБ, поставляются в белом (EV-105) и черном (EV-100) цвете.
Читайте также
- Новые проекторы Epson с новым программным обеспечением для цифровой рекламы
- Лазерный проектор Epson настолько гармонично рекламировал кровать в IKEA, что его требовали продать вместе с ней
- Epson вдвое расширил ассортимент проекторов для минимэппинга
- Крупнейшую в Европе закупку сразу 20 проекторов Epson EB-L20000L (20,000 лм) совершила прокатная компания, основанная всего 2 года назад и изначально сделавшая ставку на бренд Epson
- ISE 2019: Epson EB-U50 - вундеркинд в классе самых младших проекторов
- Рестораны стали первыми брать на вооружение новые проекторы Epson LightScene для мини мэппинга
- Компания Epson покажет решения для шоу-бизнеса на выставке ProLight + Sound NAMM 13-15 сентября 2018
- Проекторы Epson для театров - теория и практика
- Epson удивил на ISE 2018 лазерными проекторами для сегмента рынка массового спроса
- Лазерный проектор Epson EB-L1710S 15000 лм за 1,300,000 рублей претендует стать новым бестселлером в классе ярких проекторов с рекордно выгодным соотношением яркость/цена
- Новый лазерный проектор Epson EB-L1000U в 1.5 раза опустил нижнюю планку цен на профессиональные модели со сменной оптикой
- Секретные возможности самых бюджетных проекторов Epson