"Будет ли выгодным производство проекторов если их цена упадет меньше $1000?" - этот вопрос давно серьезно беспокоил производителей проекторов и поэтому год назад был внесен в повестку совещания лидеров проекционной индустрии, который начнется вместе с выставкой "InfoComm 2003" 1 июня в Орландо.
Планируется обсуждение следующих вопросов:
- покупатели недорогих проекторов - кто они?
- разница в потребительских свойствах проекторов для дома и для офиса?
- кто на самом деле будет использовать эти проекторы (взрослые или дети)?
- каким образом покупатель получает первичную информацию перед тем, как купить проектор?
- уличные продажи или продажи через интернет - что эффективней?
За месяц до начала совещания два крупных производителя проекторов - компании Epson и Infocus анонсировали проекторы с рекомендованной ценой $999. Вероятно, этим актом они рассчитывают придать актуальности и сделать более продуктивными предстоящие дебаты. Информационный спонсор совещания - компания InsightMedia более настороженно отнеслась к этой новости и в своих рассылках назвала ее - "Бум или провал"