В апреле аналитик журнала Forbes Magazine Эрика Браун поведала миру леденящую душу историю. Некий американец Бонд купил для презентаций проектор американской компании InFocus, а вечером с сотрудниками решил с помощью этого проектора посмотреть фильм. "Зрители падали со стульев" - так Бонд характеризовал впечатления коллег и купил для домашнего кинотеатра ..... японский проектор.

Эрика Браун уверена, что у InFocus с такими Бондами будут проблемы и анализирует в своей статье меры, предпринимаемые компанией InFocus. В числе главных из них рассматриваются технические усовершенствования, снижение цен и специальные приемы продаж. Снижение цен планируется достичь, полностью переместив производство в Малайзию (компания Flextronics) и Китай (компания Funai). Оригинальным методом продаж послужат специальные киоски, которые планируется разместить в магазинах по всему миру. Киоски будут иметь затемнение и акустическое оснащение, что должно способствовать наиболее полному восприятию покупателем преимуществ проекторов в домашних кинотеатрах.

Трудно возразить Эрике Браун в ее прогнозах, но необходимо отметить, что и японским производителям на американском рынке тоже нелегко и они ищут свои решения проблем. Например, 8 мая Toshiba America Consumer Products Inc. объявила о совершенствовании механизма продаж. Теперь "элитные" проекционные телевизоры НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, а к дилерам будут предъявляться более высокие требования, чтобы соответствовать уровню самых "элитных" покупателей. Пока неизвестно - будут ли аналогичные меры распространяться на продажу проекторов, но на многих сайтах Toshiba полностью исчезли проекторы для домашних кинотеатров, которые "переехали" на специализированный сайт, где собраны все продукты TOSHIBA для домашнего видео.