На наши вопросы любезно согласилась ответить Елена Жигулева, менеджер по связям с общественностью московского представительства компании Epson Europe B.V.
Перед вопросами и ответами мы для ясности приводим цитаты (курсив) из пресс-релиза компании Epson "Компания Epson анонсирует Долгосрочную корпоративную стратегию SE15 - план развития компании до 2015 года".
Поддержание лидирующей позиции на мировом рынке...
вопрос - Сейчас многие производители проекторов объявляют о планах "лидерства". В пресс-релизе Epson есть четкое определение по этому вопросу, и все же хочется спросить еще раз - Компания Epson считает реально обоснованной возможность сохранить лидирующую позицию в производстве проекторов до 2015года?
ответ - Да
2009 финансовый год - Реструктуризация и оптимизация
бизнес-модели и процесса производства как основа долгосрочной корпоративной
стратегии SE15.
2010 финансовый год - Установление прочной корпоративной структуры по генерированию
прибыли.
2015 финансовый год - Рентабельность продаж: 10% и выше. Рентабельность собственного
капитала: 10% и выше на непрерывной основе.
вопрос - Следует ли понимать, что первые стабильные прибыли Epson планирует начать получать в 2015 году?
ответ - Установление прибыльной корпоративной структуры планируется в период с 2010 по 2015 год, мы планируем прилагать все возможные усилия для скорейшего достижения этой цели, но влияние внешних факторов отрицать также нельзя.
... увеличение доли на рынке проекторов "hi-end" и сверхярких инсталляционных проекторов ...
вопрос - "инсталляционные проекторы" - это многоламповые? Или под определением инсталляционные подразумеваются стационарные одноламповые для небольших залов?
ответ - Раскрывать технические подробности будущих продуктов я не могу. Поэтому отвечу так - мы действительно планируем выходить в неохваченные на данный момент сегменты, причем в ближайшее время, и будем создавать продукты, соответствующие требованиям данных сегментов.
... развитие новых направлений презентационной техники ...
вопрос - "развитие новых направлений презентационной техники"
- это не технологии, а направления, т.е. это не просто новые типы проекторов.
ЧТО ЭТО? Документ-камеры или еще что-то?
ответ - Документ-камеры, экраны, крепления и другие аксессуары - это
планы только на ближайшее время.
вопрос - Почему нет ни слова про LED источники для проекторов?
ответ - Пресс-релиз описывает глобальные стратегии, в которых мы будем
развиваться, а не технологические направления. Epson планирует использовать
все технологии, которые будут подходить для достижения стратегических целей.
Редакция ALLprojectors.ru выражает благодарность компании Epson, и персонально Елене Жигулевой, менеджеру по связям с общественностью московского представительства компании Epson Europe B.V., за очень оперативно предоставленную возможность провести это интервью.
Читайте также
- Продавцы проекторов Северной Америки назвали производителя “№1” в секторе домашних кинотеатров.
- Что нужно, чтобы стать мировым лидером на рынке проекторов. Эксклюзивное интервью с представителями компании Epson.
- Sony и Epson объединяют усилия.
- Стратегические планы Epson начинают проявляться в конкретных инициативах.
- Panasonic объединил плазму и проекторы.
- Проекторный бизнес ожидает фантастический бум.
- Стратегия Epson до 2015 года.
- Джон Хью купил компанию InFocus. Каких перемен ожидать.