Ниже приводится оригинал пресс-релиза компании EPSON.


Лидирующие производители используют цветовую яркость для индикации качества своих проекторов

С января 2008 года Бизнес-центр 3LCD (www.3lcd.com) продвигает использование цветовой яркости (Color Light Output, CLO) - величины, предложенной американской компанией Lumita для оценки реальной яркости цветных изображений, создаваемых проектором. Бизнес-центр 3LCD поставил своей целью информировать пользователей об уровне цветовой яркости их проекторов, продвигая включение данного параметра в описание проекторов в различных источниках, например, в каталогах и на интернет-сайтах.

В конце января 2009 года Бизнес-центр 3LCD объявил о том, что ведущие производители проекторов, компании Epson и Sony, приняли решение о размещении информации о цветовой яркости своих проекторов в фирменных материалах компаний, в каталогах продукции, на интернет-сайтах и др. ресурсах. В планах Бизнес-центра 3LCD - дальнейшее продвижение использования цветовой яркости всеми компаниями рынка.

Показатель цветовой яркости позволяет точно определить уровень цветопередачи проектора в отличие от традиционных показателей яркости или светового потока, которые измеряют уровень передачи только белого цвета. Таким образом, будучи представлен в материалах, доступных пользователю, показатель цветовой яркости дает более точную информацию о качестве проектора.

Пример представления информации:
Световая яркость*1 xxxx лм
Цветовая яркость*2 xxxx лм

Примечание:
*1: "Световая яркость" можно определить как "яркость".
*2: "Цветовая яркость" можно определить как "яркость цветопередачи"

На фоне быстрого развития видео- и проекционного контента высокого разрешения качество цветопередачи проекторов приобретает все большее значение. До настоящего момента поставщики и пользователи не могли, пользуясь формальными характеристиками, определить, способен тот или иной проектор воспроизводить яркие, насыщенные цвета. Показатель цветовой яркости помогает решить эту проблему, обеспечивая надежную оценку качества проекционного изображения для домашних кинотеатров, бизнеса и образования.

О цветовой яркости
Цветовая яркость является показателем, позволяющим оценить цветопередающую способность проектора. Разработанная американской компанией Lumita на основе того же подхода, что и показатель светового потока (яркость), цветовая яркость предоставляет пользователям простой, точный и легкий способ оценки цветопередачи проектора.

Важность показателя цветовой яркости
Цветовая яркость является одним из важнейших показателей качества изображения. Подробное исследование рынка, проведенное TFC Associates*, ведущим аналитическим агентством на рынке проекторов, ясно показывает, что качество изображения является основным фактором при выборе того или иного проектора. Цветовая яркость открывает пользователям простой способ оценки цветопередачи проектора при покупке.

*TFC Brand Strength Study, 2008 г.

Как оценивается цветовая яркость

Три образца цветов RGB, выводимых на экран, разделены на девять отдельных зон. В каждом образце измеряется яркость всех девяти зон и выводится среднее значение по каждому образцу. Показатель цветовой яркости рассчитывается путем сложения средних величин всех трех образцов.


О технологии 3LCD
3LCD является ведущей проекционной технологией в мире, обеспечивающей яркие и естественные цвета, точное воспроизведение деталей и непревзойденную надежность проекторов. Технология 3LCD основана на ЖК-технологии, используемой ведущими производителями проекторов и телевизоров с плоским экраном по всему миру. Благодаря использованию усовершенствованного оптического механизма на основе трех ЖК-панелей, технология 3LCD предлагает пользователям проекторов изображения натуральных цветов и высокого качества. Узнать больше о том, почему пользователи отдают предпочтение именно технологии 3LCD по сравнению с другими проекционными технологиями, а также ознакомиться со списком ведущих компаний, применяющих эту технологию в своей продукции, вы можете на сайте http://www.3lcd.com.

О компании Seiko Epson Corporation. Японская компания Epson является мировым лидером в области производства устройств для получения изображения, среди которых принтеры, 3LCD проекторы и маленькие и средние ЖК-дисплеи. Основываясь на корпоративной культуре, компания Epson работает для того, чтобы превосходить и опережать пожелания и ожидания пользователей во всем мире, предлагая устройства, известные своим выдающимся качеством, отличной функциональностью, компактностью и низким потреблением энергии. 109 представительств и отделений компании Epson открыты в различных странах мира, в них работают 88 925 сотрудников. Компания гордится тем вкладом, который она вносит в охрану окружающей среды и в развитие общества в тех местах, где расположены офисы Epson. В 2007 финансовом году (04.2007 - 03.2008) суммарные продажи группы компаний, возглавляемой японской компаний Seiko Epson Corp., составили 1 347 миллиардов йен.

О московском представительстве компании Epson Europe B.V. Компания Epson осуществляет деятельность на территории России и стран СНГ с июля 1990 года. Основными функциями московского представительства является маркетинговая поддержка деятельности компании Epson. Кроме того, представительство оказывает информационную и техническую поддержку продукции, производимой компанией. Список продукции, поставляемой в Россию и страны СНГ, включает в себя принтеры (струйные, лазерные, матричные, модульные), многофункциональные устройства, механизмы печати, планшетные сканеры, мультимедийные проекторы, POS-терминалы, расходные материалы и аксессуары. www.epson.ru