По своей функциональности LUMO очень похож на популярные в супермаркетах проекционные аттракционы, создающие на полу интерактивные изображения. Рекламируемый проектор представляет собой серийную версию такой установки, но только для домашнего применения.
О новом проекторе пока, практически, ничего неизвестно, нет данных о его цене, мощности и габаритах, поэтому трудно судить насколько в работе он будет реально соответствовать красочным рекламным видео, которые, конечно, очень впечатляют.
Читайте также
- Идеи и тенденции с проекторами: Антикинотеатры - персональные коммерческие кинотеатры
- Мини 3D-мэппинг за 5 минут с проекторами Panasonic Space Player
- Стартап с проектором под патрон обычной лампы собрал почти $1 млн
- BenQ продемонстрировал на выставке CES 2016 умные окна для частных домов
- Впечатляющая демонстрация возможностей домашнего проектора BenQ W1080ST+ на выставке оживших картин
- Мебель без проекторов скоро выйдет из моды
- Как из трех недорогих проекторов BenQ Рюдигер Эберт сделал собственный Боинг
- Пользователи проекторов Panasonic превзошли сам Panasonic
- Новая концепция Sony - видеопространство вместо видеоэкранов
- Короткофокусные проекторы BenQ формируют новую культуру домашнего видеомэппинга
- Кинотеатральный BenQ W1080ST способен творить чудеса не только на экране, но и менять целиком облик жилой комнаты
- Microsoft очень эффектно продемонстрировала, что игры без проектора - это прошлый век