46 кадров в секунду, как минимально приемлемую для человеческого глаза частоту определил знаменитый Томас Эдисон, но тогда даже он не смог и не стал использовать её по двум простым причинам. Во-первых, для съемок с такой частотой требовалось очень много пленки. Во-вторых, чувствительность пленки не позволяла набрать достаточную экспозицию при частоте 46 кадров в секунду.

Потом пленка совершенствовалась, а прибыльность кинематографа росла, но ничего не менялось. Почему так случается, лучше всего демонстрирует другой факт, что до сих пор в Японии, стране-законодательнице электронной моды, одна половина населения пользуется электричеством с частотой 50 Гц, а вторая - 60 Гц.

Надо признать, что однажды, чудо с повышением частоты кадров чуть было не случилось, но на его пути встало желание человечества выбрать более высокое разрешение UHD (3840×2160, "4K"). Все хотели лучше, но получилось как всегда - для езды по пробкам современных коммуникационных сетей вместо комфортного выбрали спортивный автомобиль - разогнаться негде, коленки в лоб упираются, но все чувствуют себя шумахерами и счастливы.

К аналогичным мифам в мире проекторов относятся контрастность, которую приводят в спецификациях, только как дань истории, что когда-то она соответствовала реальным значениям, и цифры яркости, когда они больше величины, чем мощность лампы, умноженная на 12 или хотя бы на 15.